МБОУ СШ №2
Липецкая область, Лебедянский район, город Лебедянь
  • Организация отдыха детей и их оздоровления

    Пришкольный оздоровитеьный лагерь

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа  с углубленным изучением отдельных предметов № 2 имени Героя Советского Союза И.И. Жемчужникова"  города Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области Россиской Федераци

    Сокращенное наименование: МБОУ СШ №2 г. Лебедяни 

    Дата создания: 01 сентября 1937 г.

    Юридический адрес: 399610, Липецкая область, город Лебедянь, улица Средняя, здание 29

    Руководитель Организации отдыха: Афанасова Ольга Владимировна

    Заместитель руководителя Организации отдыха: Калаева Юлия Сергеевна

    Телефон: +7 (4742) 37-02-18

    Электронная почта: Fnv.63@mail.ru

    Часы приема: Пн-Пт: 8:00 -17:00

    Тип Организации отдыха: Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа

    Режим: Сезонный

    График работы Организации: Понедельник - Суббота, с 08-30 до 14-30. Выходные дни:  Воскресенье.

    Руководитель ЛОЛ: Русакова Валентина Иановна

    - 8:30 – 8:45 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)

    - 8:45-9:00 - утренняя линейка, построение.

    - 9:00 – 9:30 - завтрак 

    - 9:30 – 11:00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков 

    - 11:00–12:00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры

    - 12:00 – 12:30 – обед

    - 12:30 – 14:00 – общелагерное мероприятие

    - 14:00 - 14:30 - свободное время

    - 14.30 – уход детей домой

    Приемная: Телефон: +7(4742) 37-02-16;

    Электронная почта:  Fnv.63@ma il.ru

    Адрес: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, город Лебедянь,Средняя ул., зд. 29

    Руководитель Организации отдыха: Афанасова Ольга Владимировна

    Заместитель руководителя Организации отдыха: Калаева Юлия Сергеевна

    а. Дата ввода в эксплуатацию используемых Организаций отдыха объектов- 2024 год

    б. Организация отдыха без проживания

    в. Условия питания детей в Организации отдыха- 3-х разовое питание в собственной столовой

    г. Материально-техническое обеспечение - для организации досуга имеются актовый и 2 спортивных зала. Спортивные залы со спортивным инвентарём, библиотека и читальный зал, спортивно-игровые площадки. Имеется достаточное количество игровых комнат для занятий и досуговой деятельности детей. 

    Организация отдыха детей и их оздоровления предлагает широкий спектр услуг, направленных на обеспечение качественного досуга, физического развития и укрепления здоровья несовершеннолетних. Среди предоставляемых услуг пришкольного оздоровительного лагеря "Дружба " только бесплатные услуги:

    проведение различных тематических мероприятий и программ, предусмотренные государством и финансируемые из бюджетных источников. 

    К ним относятся:

    - Организация питания детей в лагере отдыха;

    - Проведение медицинского осмотра;

    - Развлекательные мероприятия и культурно-массовые события;

    - Спортивные соревнования и игры;

    - Экскурсионные программы и образовательные экскурсии;

    - Социально-психологическая поддержка и консультации психологов;

    - Работа детских клубов и кружков по интересам.

    Организация отдыха  информирует родителей о перечне бесплатных услуг.й

    Ответить

    Переслать

    Сохранить в заметку

    Создать событие

    Большое спасибо

    Сделано

    Спасибо, буду изучать

    Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам: социальный педагог - Полянчева Ю. А., психологи школы - Леонова Ольга Николаевна, Демидова Мария Сергеевна.

    Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

     Администрация организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: дверные проемы более 80 см, кабинеты для занятий, сенсорная комната, туалет.

     Ключевые аспекты организации отдыха и оздоровления таких детей:

    1. Организация пространственной среды школы

    Доступность помещений:

    Школа имеет пандусы, лифты, широкие дверные проемы и другие приспособления, облегчающие передвижение детям с физическими ограничениями.

    Специальная мебель: Используется специальные стол, кресло и стул для обучающихся с ОВЗ.

    2. Медико-социальная поддержка

    Медицинская помощь:

    Обеспечение медицинского сопровождения, регулярные осмотры специалистов, оказание первой помощи и проведение профилактических мероприятий медицинской сестрой МУЗ «Лебедянская ЦРБ»

    Психологическая поддержка:

    Работа педагогов-психологов, направленные на поддержку эмоционального состояния детей и адаптацию к школьному режиму.

    Социальная интеграция:

    Проведение занятий и мероприятий, способствующих социальной адаптации и интеграции детей с особыми потребностями в коллектив сверстников.

    3. Образовательные мероприятия

    Коррекционно-развивающие занятия: Специальные программы, направленные на развитие физических способностей, когнитивных функций и коммуникативных навыков.

    Физическая активность: Регулярные занятия физкультурой, лечебной гимнастикой и плаванием, проводимые квалифицированными специалистами.

    Творческие занятия: Музыка, рисование, театр и другие виды творчества способствуют развитию творческих способностей и повышению самооценки детей.

    4. Организация досуга и отдыха

    Культурные мероприятия: Посещение театров, музеев, кинотеатров и других культурных учреждений, адаптированных для детей с особыми потребностями.

    Спортивные соревнования: Участие в спортивных мероприятиях, специально организованных для детей с ОВЗ и инвалидностью.

    Экскурсии и путешествия: Поездки на природу, экскурсии по историческим местам и другим интересным объектам, обеспечивающим доступ для всех категорий детей.

    Примеры конкретных мер работы с обучающимися с ОВЗ:

    Введение в расписание уроков ЛФК (лечебной физической культуры) и прогулок на свежем воздухе. Создание специализированных групповых комнат с оборудованием для сенсорной стимуляции и развития мелкой моторики. Организация кружков и секций, учитывающих интересы и возможности детей с разными видами нарушений.

    Создание комфортных условий для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов требует комплексного подхода, включающего медицинскую, педагогическую и социальную составляющие. Это позволяет обеспечить полноценное участие детей в жизни школы и способствует их успешной социализации и личностному росту.

    Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    В оздоровительном лагере работает медицинская сестра ГУЗ  «Лебедянская ЦРБ». Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим (турникеты, рамка металлодетектора), извещатели охранный адресный, пожарный, домовой, тепловой, пламенный, кнопка тревожная адресная, световое табло выход, громкоговорители.

    Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.

    Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - не требуется

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты

    Оценка удельного веса доступных объектов:

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

    сменные кресла-коляски;

    адаптированные лифты;

    поручни;

    пандусы;

    подъемные платформы (аппарели);

    раздвижные двери;

    доступные входные группы;

    доступные санитарно-гигиенические помещения;

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;

    учебный кабинет;

    сенсорная комната;

    два спортивных зала, расположенных на первом этаже общественного корпуса и спортплощадка.

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ  имеются:

    Средства коллективного пользования

    Интерактивные доски, усилитель звука, персональные компьютеры                    с программным обеспечением.

    Специальные технические средства в сенсорной комнате.

    Средства индивидуального пользования

    Ортопедическая мебель: столы, стулья и кресла специальной конструкции снижают нагрузки на опорно-двигательную систему и улучшают позу сидящего.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    Водные объекты отсутствуют.

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Штатным расписанием организации предусмотрено 1, 75 ставки тьютора. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

     Территория организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

     Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

     Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

     Текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля в Организации -  имеется

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

     Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике