Организация отдыха детей и их оздоровления
Пришкольный оздоровитеьный лагерь
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2 имени Героя Советского Союза И.И. Жемчужникова" города Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области Россиской Федераци
Сокращенное наименование: МБОУ СШ №2 г. Лебедяни
Дата создания: 01 сентября 1937 г.
Юридический адрес: 399610, Липецкая область, город Лебедянь, улица Средняя, здание 29
Руководитель Организации отдыха: Афанасова Ольга Владимировна
Заместитель руководителя Организации отдыха: Калаева Юлия Сергеевна
Телефон: +7 (4742) 37-02-18
Электронная почта: Fnv.63@mail.ru
Часы приема: Пн-Пт: 8:00 -17:00
Тип Организации отдыха: Лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа
Режим: Сезонный
График работы Организации: Понедельник - Суббота, с 08-30 до 14-30. Выходные дни: Воскресенье.
Руководитель ЛОЛ: Русакова Валентина Иановна
- 8:30 – 8:45 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
- 8:45-9:00 - утренняя линейка, построение.
- 9:00 – 9:30 - завтрак
- 9:30 – 11:00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков
- 11:00–12:00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
- 12:00 – 12:30 – обед
- 12:30 – 14:00 – общелагерное мероприятие
- 14:00 - 14:30 - свободное время
- 14.30 – уход детей домой
Приемная: Телефон: +7(4742) 37-02-16;
Электронная почта: Fnv.63@ma il.ru
Адрес: 399610, Липецкая область, Лебедянский район, город Лебедянь,Средняя ул., зд. 29
Руководитель Организации отдыха: Афанасова Ольга Владимировна
Заместитель руководителя Организации отдыха: Калаева Юлия Сергеевна
а. Дата ввода в эксплуатацию используемых Организаций отдыха объектов- 2024 год
б. Организация отдыха без проживания
в. Условия питания детей в Организации отдыха- 3-х разовое питание в собственной столовой
г. Материально-техническое обеспечение - для организации досуга имеются актовый и 2 спортивных зала. Спортивные залы со спортивным инвентарём, библиотека и читальный зал, спортивно-игровые площадки. Имеется достаточное количество игровых комнат для занятий и досуговой деятельности детей.
Организация отдыха детей и их оздоровления предлагает широкий спектр услуг, направленных на обеспечение качественного досуга, физического развития и укрепления здоровья несовершеннолетних. Среди предоставляемых услуг пришкольного оздоровительного лагеря "Дружба " только бесплатные услуги:
проведение различных тематических мероприятий и программ, предусмотренные государством и финансируемые из бюджетных источников.
К ним относятся:
- Организация питания детей в лагере отдыха;
- Проведение медицинского осмотра;
- Развлекательные мероприятия и культурно-массовые события;
- Спортивные соревнования и игры;
- Экскурсионные программы и образовательные экскурсии;
- Социально-психологическая поддержка и консультации психологов;
- Работа детских клубов и кружков по интересам.
Организация отдыха информирует родителей о перечне бесплатных услуг.й
Ответить
Переслать
Сохранить в заметку
Создать событие
Большое спасибо
Сделано
Спасибо, буду изучать
Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам: социальный педагог - Полянчева Ю. А., психологи школы - Леонова Ольга Николаевна, Демидова Мария Сергеевна.
Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Администрация организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: дверные проемы более 80 см, кабинеты для занятий, сенсорная комната, туалет.
Ключевые аспекты организации отдыха и оздоровления таких детей:
1. Организация пространственной среды школы
Доступность помещений:
Школа имеет пандусы, лифты, широкие дверные проемы и другие приспособления, облегчающие передвижение детям с физическими ограничениями.
Специальная мебель: Используется специальные стол, кресло и стул для обучающихся с ОВЗ.
2. Медико-социальная поддержка
Медицинская помощь:
Обеспечение медицинского сопровождения, регулярные осмотры специалистов, оказание первой помощи и проведение профилактических мероприятий медицинской сестрой МУЗ «Лебедянская ЦРБ»
Психологическая поддержка:
Работа педагогов-психологов, направленные на поддержку эмоционального состояния детей и адаптацию к школьному режиму.
Социальная интеграция:
Проведение занятий и мероприятий, способствующих социальной адаптации и интеграции детей с особыми потребностями в коллектив сверстников.
3. Образовательные мероприятия
Коррекционно-развивающие занятия: Специальные программы, направленные на развитие физических способностей, когнитивных функций и коммуникативных навыков.
Физическая активность: Регулярные занятия физкультурой, лечебной гимнастикой и плаванием, проводимые квалифицированными специалистами.
Творческие занятия: Музыка, рисование, театр и другие виды творчества способствуют развитию творческих способностей и повышению самооценки детей.
4. Организация досуга и отдыха
Культурные мероприятия: Посещение театров, музеев, кинотеатров и других культурных учреждений, адаптированных для детей с особыми потребностями.
Спортивные соревнования: Участие в спортивных мероприятиях, специально организованных для детей с ОВЗ и инвалидностью.
Экскурсии и путешествия: Поездки на природу, экскурсии по историческим местам и другим интересным объектам, обеспечивающим доступ для всех категорий детей.
Примеры конкретных мер работы с обучающимися с ОВЗ:
Введение в расписание уроков ЛФК (лечебной физической культуры) и прогулок на свежем воздухе. Создание специализированных групповых комнат с оборудованием для сенсорной стимуляции и развития мелкой моторики. Организация кружков и секций, учитывающих интересы и возможности детей с разными видами нарушений.
Создание комфортных условий для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов требует комплексного подхода, включающего медицинскую, педагогическую и социальную составляющие. Это позволяет обеспечить полноценное участие детей в жизни школы и способствует их успешной социализации и личностному росту.
Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В оздоровительном лагере работает медицинская сестра ГУЗ «Лебедянская ЦРБ». Обеспечивается безопасность пребывания детей: имеется автоматическая противопожарная сигнализация, наружное и внутреннее видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим (турникеты, рамка металлодетектора), извещатели охранный адресный, пожарный, домовой, тепловой, пламенный, кнопка тревожная адресная, световое табло выход, громкоговорители.
Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания - не требуется
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты
Оценка удельного веса доступных объектов:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
сменные кресла-коляски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы (аппарели);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
учебный кабинет;
сенсорная комната;
два спортивных зала, расположенных на первом этаже общественного корпуса и спортплощадка.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеются:
Средства коллективного пользования
Интерактивные доски, усилитель звука, персональные компьютеры с программным обеспечением.
Специальные технические средства в сенсорной комнате.
Средства индивидуального пользования
Ортопедическая мебель: столы, стулья и кресла специальной конструкции снижают нагрузки на опорно-двигательную систему и улучшают позу сидящего.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Штатным расписанием организации предусмотрено 1, 75 ставки тьютора. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля в Организации - имеется
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.